Планировщик задач — это мощный инструмент для работы с клиентами вашего предприятия. Планировщик позволяет распределять нагрузку между работниками с сортировкой по дням и приоритету. С ним вы будете выполнять задачи точно в срок. Больше нет необходимости вести блокнот или отмечать заметки в неудобных местах. Теперь все что связано с вашей работой находится в одном месте.

🔍 Оптимизируйте свою бухгалтерию с нашим приложением! 🚀

Система управления задачами для бухгалтеров – наводите порядок и контролируйте выполнение!

📊 Расставьте приоритеты: мгновенно распределяйте задачи между сотрудниками в зависимости от важности
⏰ Соблюдайте сроки: следите за выполнением и сокращайте риск просрочек
🤝 Повышайте эффективность: упростите работу команды и добивайтесь результативности

Попробуйте бесплатно и убедитесь в преимуществах уже сегодня!

7 дней бесплатно

Основные функции приложения:

  • Создание задач с привязкой к конкретному исполнителю.
  • Установка отметки о выполнении задачи с указанием затраченного времени.
  • Просмотр и поиск задач с возможностью фильтрации по клиенту, исполнителю, приоритету и другим параметрам.
  • Ведение справочника с возможностью заполнения статей, где можно указать инструкции для ваших работников.
  • Чек-лист для бухгалтеров с помощью которого можно контролировать выполнение ежемесячных задач по типу запроса и проверки банковской выписки или по загрузке первичной документации.
  • Подробная аналитика ваших рабочих процессов

Сравнение Планировщика с Битрикс24

Планировщик “Nella”Битрикс24
Полноценный ежедневник для бухгалтераРассчитан в первую очередь на продажи, мало опций для бухгалтера
Простой и понятный интерфейс. Можно разобраться в течение 5 минутМножество блоков и колонок, легко запутаться в интерфейсе
Полный анализ клиентской базы. Можно узнать какие клиенты требуют наибольшего количества времени и сделать перерасчет стоимости в случае необходимостиНет возможности узнать сколько времени требует клиент, сколько у него документов и количество работников
Чек-лист по ежемесячным задачам и зарплатеФункционал отсутствует
Программа автоматически показывает среднее время требуемое на повторяемые задачи. Это позволит равномерно распределить задачи на всю неделюФункционал отсутствует
2 простых и понятных тарифа по низкой цене – базовый (470 руб/мес) и максимальный (990 руб/мес)Бесплатный функционал сильно ограничен. Платный тариф начинается от 1 990 руб/мес
Nella не требует настройки для работы бухгалтера со стороны специалистаТребуется дополнительная настройка рабочего места стоимостью от 10 000 до 100 000 рублей

Отзывы наших клиентов

В первую очередь, очень понравился интуитивно понятный интерфейс программы. Нажатием буквально пары кнопок появляется задача, а потом и план работы на день. Также есть возможность распределять нагрузку на неделю. Много разных аналитических отчетов по клиентам. Выводится информация по выплате зарплаты, по сдаче отчетности и другие. Есть удобный функционал для загрузки кассы ОФД, которым мы тоже пользуемся. Выводится аналитика по клиентам, что очень удобно для руководителей. На основании занесенных данных легко составляется отчет о проделанной работе для заказчиков услуг. А самое главное, что разработчики ПО стремятся стать лучше и прислушиваются к пожеланиям пользователей!
211320567_143637234921278_4595412184312130723_n

Ирина

Бухгалтер - аутсорсер

Задачник “Нелла” очень удобная программа. Долго искала способ автоматизации и объедения нескольких задач (график, работы, напоминания, расчёт времени по каждому клиенту и др.)

Купила обучение за 150 т.р., где всё было “табличка ради таблички” В конце обучения очень расстроилась и поняла, что деньги выкинула на ветер. Единственный плюс в нём было то, что одна из участниц чата на обучении посоветовала “Нелла”.

Ознакомилась с данной программой и поняла, что это идеальный вариант для моей бухгалтерской компании. Цена и польза на высоте 👍

Тех. Поддержка всегда на связи и помогает. Спасибо Екатерине и её команде за данную разработку.

biss

Наталья

Бухгалтер ломбардов

Раньше никто расшифровку к акту выполненных работ не просил, общий писали. Сейчас столкнулись просят прям расписывать, удачно мы на вашу программу перешли.
doro

Елизавета

Бизнес-консультант

Мобильное приложение

Также на нашем сайте есть много полезной информации и шаблонов для бухгалтеров аутсорсеров.