Стало понятно, зачем вводят маркировку

Минпромторг с 20.01.2023 по 01.08.2023 проведет эксперимент по выявлению просрочки продовольственных товаров.

Задумка, которая может стать «новой реальностью» для ретейла, состоит в следующем:
📎 Из системы «Честный знак» в систему розничного продавца будет попадать информация о сроке годности маркированного продукта;
📎 В момент сканирования товара на кассе магазина, если срок годности истек, возможность пробить товар и получить за него расчет будет блокироваться.

Таким образом будет исключен человеческий фактор – ни продавец продать, ни покупатель купить просроченный товар не смогут.

Обкатывать систему будут на молочке. В первых рядах в эксперимент вступил «Магнит». Но, как утверждают в Минпромторге, другие крупные ритейлеры тоже изявили желание поработать с нововведением.

Судя по срокам эксперимента и составу участников, скорее всего обязательная проверка товаров на срок годности на любой кассе любого магазина станет обязательной к 2024 году.

Leave a Reply